Рассказ клавдии устюжаниной. она умерла и видела рай

Православные встречи: “Душа после смерти”

 На протяжении всего времени существования человечество размышляло о жизни и смерти. Всегда было интересно «заглянуть за навес» и хотя бы попытаться познать то, что для нашего земного разума непостижимо. О том, что происходит с человеком, а точнее с его душой, когда он умирает.

А что мы знаем о посмертной судьбе души? Об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде? О чём нам свидетельствуют посмертные опыты человечества? Этим вопросам посвящено не мало трудов, в том числе и в философии, но только православие сегодня имеет точное представление и ответы, основанные на тысячелетних знаниях и свидетельствах.
  Тема «Душа после смерти» имеет одноимённое название книги Серафима Роуза, в которой он рассказывает о посмертных опытах человечества. Там подробно описываются ситуации клинических смертей и свидетельств, а так же объясняется происходящее с точки зрения православного учения, других религий и науки. Такие факты нельзя отрицать, хотя сегодня и скептиков достаточно.
    Во время встречи отец Герман рассказал историю Клавдии Устюжаниной, которая в 1964 году находясь мёртвой трое суток ожила. Записана эта история со слов сына Клавдии – Андрея Устюжанина, который по сегодняшний день является священником одного из Храмов г. Александров Владимирской области. Предлагаем и Вам ознакомиться с этой   историей, пусть она будет неким ориентиром и представлением того, что нас может ждать в той, другой жизни.

История Клавдии Устюжаниной

     Эта история произошла в феврале 1964 года в Барнауле. Священник Андрей Устюжанин показывает старые медицинские документы матери. Вот справка от 3 февраля, диагноз: рак, множественные метастазы. Потом – «Свидетельство о смерти».Клавдия Никитична Устюжанина была мертва трое суток. Все это время она находилась в морге с незашитыми разрезами. Отец Андрей вспоминает: «Моя мама рассказывала мне, что видела свое тело со стороны. Во время операции она стояла между врачами и с ужасом смотрела на свой разложившийся кишечник. Потом ее повезли в мертвецкую, а она шла за своим телом и удивлялась: почему нас двое? Мама видела, как привели меня, как я плакал. Она обняла меня и поцеловала, но я не обращал на это никакого внимания. Потом мама с огромной высоты, но необычайно четко увидела наш дом в Барнауле. Видела, как ссорятся из-за наследства родственники. Видела бесов, которые радовались каждому их бранному слову. Потом перед ней пронеслись все места, связанные с ее жизнью.

Надо сказать, что мама была из очень благочестивой семьи. Ее отец всегда помогал нуждающимся, и когда семья осиротела, многие воздали ей добром. Однако после смерти отца Устюжанины отошли от Бога.

Наконец она оказалась лежащей на квадрате какого-то темного непонятного материала. Рядом – аллея невысокого кустарника. Незнакомая местность. Из дивно сияющих ворот, напоминающих алтарные, показалась красивая, очень высокая строгая женщина. Рядом с женщиной шел подросток. Потом в Троице-Сергиевой лавре ей пояснили, что это были Матерь Божия и Ангел Хранитель.

Он плакал и о чем-то просил Ее, гладил по руке. Она не обращала на него внимания, даже когда он упал перед Ней на колени. Потом Клавдия Устюжанина поняла, что Матерь Божия относилась так строго к ее Ангелу Хранителю оттого, что сама Клавдия отступила от веры и долго жила не по заповедям Божиим.

Подойдя к моей маме, Она подняла глаза кверху и спросила:- Господи, а ее куда?Мама сильно вздрогнула. Только тут она поняла, что умерла. И вдруг она услышала необычайный голос, доносившийся откуда-то сверху. Голос был настолько красивый и любящий, что забыть его было невозможно:- Она взята до времени за добродетели ее отца и непрестанные его молитвы.У мамы появилась надежда.

Она решилась задать вопрос:- У нас на земле говорят, что у вас здесь рай есть.Ответа не последовало. Тогда мама сказала:- У меня остался ребенок.- Я знаю. Тебе жалко его?- Очень.- А Мне всех вас в три раза жальче. Вы Мною живете, Мною дышите и Меня же распинаете… – и, обращаясь к женщине, продолжал: – Она хотела видеть рай.

Женщина повела рукой и сказала:- Ваш рай на земле, а здесь вот какой рай.И тут же мама увидела огромное количество обгоревших людей. Они как будто только что были вынуты из пламени. От них шел смрад. Все они жаждали и просили хоть каплю воды как подаяние.

Впоследствии старцы так толковали смысл сказанного: если бы мама была взята из жизни именно тогда, то по грехам ее ждал именно такой «рай». Маме были показаны многие ужасы ада, списки ее грехов. Бог сказал маме такие слова:- Спасайте сами души ваши; молитесь, ибо немного века осталось. Не та молитва дорога, которую вы читаете и которая выучена, но та, которая от чистого сердца.

Скажите: Господи, помоги мне. И Я помогу. Я всех вас вижу.После происшедшего мама сдала партбилет. В тяжелые в духовном отношении 60-70-е годы она свидетельствовала о том, что с ней произошло. Ее пытались посадить в тюрьму, состоялось семь судов. Лично мне известны люди, пришедшие благодаря ее свидетельствам к вере.

А потом в морге, через три дня, она подала признаки жизни.

Вокруг началась суета. В детдом, куда меня отдали, пришел старший мальчик и сказал буквально следующее: «Вот у него мама умерла и воскресла». Да, Бог совершил чудо воскрешения моей матери». Через некоторое время последовала вторая операция. Изумленный хирург обнаружил, что у Клавдии Устюжаниной нет и намека на рак.

После своего воскрешения Клавдия Устюжанина прожила еще 14 лет. Умерла от кардиосклероза. Все свои надежды она возлагала на сына, водила его на службу в Троице-Сергиеву лавру.

Архимандрит Лаврентий, один из старейших насельников монастыря, помнит: «Клавдия приходила ко мне часто, исповедовалась, причащалась, советовалась, рассказывала о загробном мире».Андрей поступил в Духовную семинарию, окончил ее, женился, окончил Духовную академию.

Теперь служит священником в Свято-Успенском женском монастыре города Александрова Владимиро-Суздальской епархии. Клавдия Никитична, вернувшись из небытия, воспитала его достойно и благочестиво и сделала все, чтобы выполнить свой материнский долг. А сын ее, православный священник, делает все, чтобы выполнить до конца свой сыновний долг.

Со слов матери он издал брошюру через самиздат. Эту брошюрку, фотокарточки, истории болезни матери он бережно хранит.Верующие люди хорошо знают о чуде воскрешения Клавдии, о ее жизни, мытарствах, о благодатном посещении ее Божией Матерью. Еще при жизни Клавдии передавались отпечатанные на машинке листочки, рассказывающие о чуде.

О барнаульском чуде написано множество брошюр. Материалы о нем помещены на десятках сайтов Интернета, использованы в различных книгах.

Отец Андрей дословно записал рассказ своей матери – так, как он запомнил его еще ребенком, когда Клавдия Никитична говорила о главном событии совей жизни многочисленным посетителям, жаждавшим услышать свидетельство о чуде Божием. Этот рассказ издан брошюрой «Барнаульское чудо. Рассказ об истинных событиях, происшедших в городе Барнауле с Клавдией Устюжаниной в 1964 году».

По книге «Непознанный мир веры», 9-е издание, Москва, Сретенский монастырь, 2010 г.

Источник: http://www.blagoraduga.ru/news/pravoslavnye_vstrechi_dusha_posle_smerti/2012-02-28-13

Барнаульское “чудо воскрешения”: широко известное в православной литературе чудо было выдумано психически больной женщиной

18.11.2005 13:44

Статья, восстанавливающая реальную канву происшедших более 40 лет назад в Барнауле событий, опубликована сайтом “Алтапресс”.

Несмотря на явно “желтый” характер материала, обсуждаемая в нем проблема достаточно важна, т.к.

“барнаульское чудо” упоминается во многих церковных трудах и внесение документальной ясности в этот вопрос представляется необходимым.

Очередное воскрешение Клавдии, или Барнаульское чудо-юдо

Призрак Клавдии Устюжаниной снова бродит по страницам газет. О жительнице Барнаула, “воскресшей в 1964 году в морге”, громко вспомнили фанаты Грабового. Того самого, который предложил матерям Беслана оживить их детей.

“Не верите в то, что мёртвых воскрешают, а как же барнаульское чудо?” Образ продавщицы из Барнаульского хлеботорга вновь поднят на щит и рядом священников. Что же на самом деле произошло тогда в Барнауле? Корреспондент газеты “Маркер-Экспресс” решила сделать “вскрытие” давней истории.

О чудесном воскрешении Клавдии писано-переписано, и каждый раз подробности чуда были разными. В одних говорилось, что до “воскрешения” Устюжанина была активной коммунисткой, а потом сдала партбилет, в других, что она пила-гуляла, а потом одумалась. По-разному выглядят и сцены в морге. Статьи о “чуде” писались и после настоящей смерти Клавдии.

Она умерла в 1978 году, но несмотря на это одна из газет публиковала рассказ от её имени через 20 лет после смерти. Якобы 79-летняя баба Клава сидит и рассказывает… Такой вот казус.

Сын Клавдии Никитичны протоиерей Андрей Устюжанин, священник Свято-Успенского монастыря в городе Александрове Владимирской области, вежливо сказал по телефону, что самая правдивая версия – записанная им со слов матери. Остальные просто неправильно записывали, делая ошибки. Вот фрагменты истории, записанные со слов сына Устюжаниной.

Понеслась душа в ад

“В 1963-1964 гг. я вынуждена была лечь в больницу на обследование. У меня была обнаружена злокачественная опухоль. Однако, не желая меня расстраивать, мне сказали, что опухоль доброкачественная. Я хотела, чтобы мне сказали правду, ничего не скрывая, но мне сообщили только, что карточка моя находится в онкологическом диспансере. Придя туда и желая узнать правду, я выдала себя за свою сестру, которая интересуется историей болезни родственницы. Мне ответили, что у меня злокачественная опухоль, или так называемый рак. Прежде чем лечь на операцию, мне нужно было, в случае смерти, устроить сына и произвести опись имущества. Когда опись была сделана, то стали у родственников спрашивать, кто возьмёт к себе моего сына, но все от него отказались, и тогда оформили его в детский дом. 17 февраля 1964 года я сдала дела в своём магазине, а 19 февраля была уже на операции. Проводил её известный профессор Израиль Исаевич Неймарк (еврей по национальности) вместе с тремя врачами и семью практикантами-студентами. Вырезать что-либо из желудка было бесполезно, так как весь он был охвачен раком; было выкачано 1, 5 литра гноя, прямо на операционном столе наступила смерть. Сам процесс отделения моей души от тела я не чувствовала, только вдруг увидела я своё тело со стороны так, как мы видим, например, какую-нибудь вещь: пальто, стол и т. п. Вижу, как вокруг моего тела суетятся люди, стараясь вернуть меня к жизни. Я всё слышу и понимаю, о чём они говорят. Чувствую и переживаю, но дать им знать, что я здесь, не могу. Вдруг я оказалась в близких и родных мне местах, там, где меня когда-либо обижали, где я плакала, и в других трудных и памятных мне местах. Однако я не видела возле себя никого, и сколько ушло времени на то, чтобы я могла побывать в этих местах, и каким способом осуществлялось моё передвижение – для меня всё это осталось непостижимой тайной. Неожиданно я оказалась в совершенно незнакомой мне местности. Вдруг я увидела, что с востока по направлению ко мне идет высокого роста Женщина. Строгая, одетая в длинное одеяние (как я узнала позднее – монашеское), с покрытой головой. Видно было строгое лицо, Возле Неё шёл ребёнок, который доставал Ей только до плеча. Я старалась увидеть его лицо, но мне так это и не удалось, потому что он всё время поворачивался ко мне или боком, или спиной. Как я узнала позже, это был мой Ангел – хранитель. Я обрадовалась, думая, что когда они подойдут поближе, то я смогу узнать у них, где нахожусь. Всё время ребёнок что-то просил у Женщины, гладил Её руку, но Она очень холодно обращалась с ним, не внимая его просьбам. Тогда я подумала: “Какая Она безжалостная. Если бы мой сын Андрюша просил у меня чего-нибудь так, как просит у Неё этот ребёнок, то я бы даже на последние деньги купила ему то, что он просит”. Не доходя 1,5 или 2 метра, Женщина, подняв кверху глаза, спросила: “Господи, куда её?” Я услышала голос, который ответил Ей: “Её надо спустить обратно, она не в срок умерла”. Это был как бы плачущий мужской голос”. После этого Клавдии якобы показали ад с обгорелыми телами и сказали: молись, век мизерный остался. А дальше: “…я очутилась в морге в своём теле. Как или каким способом я ВОШЛА в него – не знаю. В это время в морг внесли мужчину, у которого была отрезана нога. Кто-то из санитаров заметил во мне признаки жизни. Сообщили об этом врачам, и они приняли все необходимые меры ко спасению: дали мне кислородную подушку, сделали уколы. Мёртвой пробыла я трое суток (умерла 19 февраля 1964 г., ожила 22 февраля). В марте 1964 г. я легла на повторную операцию, для того чтобы узнать о состоянии своего здоровья и чтобы зашили мне швы. Повторную операцию проводила известный врач Алябьева Валентина Васильевна. Во время операции я видела, как врачи копаются в моих внутренностях, и, желая знать моё состояние, задавали мне различные вопросы, и я отвечала на них. После операции Валентина Васильевна в сильном волнении сказала мне, что в организме нет даже и подозрения на то, что у меня был рак желудка: всё внутри было как у новорождённой.” После этого по официальной версии бывшая атеистка стала убеждённой проповедницей веры в Господа.

Читайте также:  Наследование банковских вкладов

Свидетельство о смерти

– Верьте, так и было, – заверил священник Андрей. – Теперь врачи говорят, что мама лежала в реанимации. Но я помню, меня подвели к маме, и помню слова “в уста не целуй, целуй в лобик”. Меня бы в реанимацию, наверно, не пустили… А священник Анатолий Берестов видел собственными глазами справку о её смерти, которую выдали, когда мама была в морге. На вопрос, где же теперь эта справка, отец Андрей замялся: “Она раньше у мамы была, а потом куда-то делась”. С иеромонахом Анатолием Берестовым, доктором медицинских наук и настоятелем домового храма Преп. Серафима Саровского при московском Институте трансплантологии и искусственных органов, мы созвонились в пятницу, 11 ноября. – Действительно, я встречался с этой женщиной в 60-х на Ярославском вокзале, – поделился иеромонах. – Детали я подзабыл. Она рассказывала, что в состоянии клинической смерти умерла на операционном столе. Я видел свидетельство о смерти и справку из психдиспансера о шизофрении. Но в справках никогда не писалось “шизофрения”, ставился код. Значит, кому-то нужно было наделить её этой справкой, чтобы ей не верили? Она произвела на меня впечатление нормального спокойного человека. Говорила, что очнулась в морге, и служитель увидел её розовые ноги. О том, что было, я сужу только по её рассказу. Я, как медик, всё спрашивал её: “Как это могло быть?” Она отвечала: “Не знаю”. Жаловалась на плохой сон, на то, что власти угнетают. Почему уехала из Барнаула? Говорила, что должна свидетельствовать всему миру о Боге. Как священник я верю в чудо воскрешения. Я сам недавно был свидетелем, как тяжелобольной наркоман, умирающий от СПИДа, выздоровел. Я лично видел его в предагональном состоянии. Говорил, готовьтесь, осталось не больше суток. И вдруг он возвращается в этот мир, выздоравливает.

“Клавка была шарлатанкой”

Священник Андрей Устюжанин поведал, что жили они с матерью на улице Крупской, 96, что уехали потом из Барнаула “по воле Божьей”. В субботу, 12 ноября, из-за забора этого деревянного дома громко лаяли собаки.

Хозяйка дома, купившая в свое время дом у Устюжаниных, сказалась больной и отказалась от любых бесед. Зато её соседка, услышав, что интересуются Устюжаниной, не выдержала: – Это же аферистка, эта Клавка. Обычная аферистка.

Всем рассказала, что воскресла, к ней начали люди приезжать, думая, что она святая. Если бабка согбенная приедет с пустыми руками, она и на порог не пускала, а если с баулами подарков приедут, то пустит. Они её в ванную посадят, ж: ей моют, а сами потом воду пьют. Тьфу.

– После этих слов женщина, не пожелавшая представиться, ушла в дом, не попрощавшись.

В Барнауле это чудом не считали?

Дело приобретало другой оборот. Но соседи есть соседи. В соседских отношениях, говорят, иногда сам чёрт ногу сломит. А что скажут о Клавдии барнаульские священники? – Я плохо знаю подробности этой истории, – сказал Константин Метельницкий. – Знаю только, что она три дня в морге лежала, а потом воскресла.

Лучше об этом знает священник Николай Войтович. В одном из многочисленных рассказов о чудесном воскресении говорится, что Клавдия увидела во сне Николая Войтовича в костюме, который у него был, но он его ни разу не надевал. Ещё говорила, что отец Николай советовал прятать подальше медицинские справки.

– Ничего подобного не было, – говорит священник Николай Войтович, – и свидетельство о смерти она мне не показывала. У неё была клиническая смерть, я говорил после с врачами. И она могла, конечно, разные картины увидеть, когда отходила от наркоза. Когда она объявилась, я не придал значения её рассказам.

Потом в Томске на проповеди священник сказал о “барнаульском чуде”, из Томска сюда поехали толпы народа. Но в Барнауле это чудом не считают. Из телефонного интервью с Андреем Устюжаниным: – У мамы, я помню, не сложилось хороших отношений с отцом Николаем Войтовичем. А то, что говорят, будто она водой с себя торговала, – это наговоры.

Представьте, это же были 60-е годы, когда к религии очень сурово относились. Не занималась она продажей воды:

В те дни морг был пуст

В невероятной истории о воскресении фигурируют реальные имена очень уважаемых в городе врачей: Неймарка, Алябьевой. Ни Израиля Исаевича, ни Валентины Васильевны, к сожалению, в живых нет. Одна из коллег Алябьевой из 3-й городской больницы сказала, что не слышала от неё никакой истории о Клавдии Устюжаниной.

– Как это уже всё надоело,- поделился по телефону Александр Неймарк, сын Израиля Исаевича, главный уролог края, доктор медицинских наук, профессор. – Это же была ненормальная женщина, которая преследовала отца. В те дни больные вообще не умирали. В журнале регистраций нет записей. У неё была клиническая смерть при даче наркоза. Сердце запустили – вот и всё чудо.

Отца после этого позвали. Он написал, как всё было, в одном письме в редакцию. Это письмо Наталья Васильева, которая была в ту пору редактором издательства медицинского университета, цитировала в одной своей статье. – Меня от баек священников вообще трясёт, – честно призналась воинствующая атеистка Васильева. – Я этой публике не доверяю. Их специальность – врать.

По версии Васильевой, в начале “чуда” была несчастная женщина явно с не вполне здоровой психикой, придумывающая о себе небылицы и, вероятно, сама в них верящая. Затем поклонники, уверовавшие в её святость, приезжающие к ней за “святой водой” и рассказывающие о ней другим. И, наконец, падкие на сенсации журналисты, которые довершили дело.

В одной из историй, записанной со слов Клавдии Устюжаниной, говорится даже, что профессор-еврей хотел умертвить её после воскрешения.

Письмо профессора Неймарка

Копия письма Израиля Исаевича Неймарка хранится у его ученика, доктора медицинских наук, членакорреспондента РАМН Якова Наумовича Шойхета. Это письмо было написано в 1998 году после публикации о “барнаульском чуде” в одной из центральных газет.

Вот фрагменты из него: “В феврале 1964 года в факультетскую клинику Алтайского медицинского института на базе железнодорожной больницы, возглавляемой мною, поступила Клавдия Устюжанина на операцию по направлению онкологов с диагнозом “рак поперечно-ободочной кишки”. В клинике больная оперирована под эндотрахеальным наркозом.

Во время вводного наркоза наступила остановка сердца. Сразу были приняты реанимационные меры, и быстро, через две минуты, удалось восстановить сердечную деятельность. На операции обнаружен большой воспалительный конгломерат, исходящий из поперечноободочной кишки, сдавливавший и затруднявший ее проходимость.

Никаких метастазов рака и 1,5 литра гноя, указанных в статье, не было обнаружено. Наложен свищ на слепую кишку для отвода газов, кишечного содержимого и создания условий для устранения воспалительного процесса. Таким образом, рак был исключён. Картина соответствовала воспалительному процессу. Вся операция продолжалась 25 минут.

После операции больная была без сознания в течение двух дней. Находилась в реанимационной палате под постоянным наблюдением врачей и сестёр. Дышала самостоятельно, и сердце работало нормально. Затем она пришла в сознание и стала интересоваться, что нашли на операции и что ей сделали.

Я многократно лично с ней беседовал и убеждал, что у неё рака нет, а имеется воспаление, а когда оно утихнет, ей свищ закроют. Но она мне не верила, ибо часто заговаривала на эту тему и рассказывала, что у неё растёт мальчик Андрей. Отца нет, и если у неё рак, то [она] должна подумать, как его устроить.

Я её уверял, что рака нет и не надо ничего предпринимать, что она сама сына воспитает и вырастит. Следовательно, Клавдия Устюжанина не умерла ни на операционном столе, ни после операции, поэтому не было надобности ей воскресать. Мне непонятно, как она могла демонстрировать свидетельство о смерти и историю болезни.

Сомневаюсь также, что она была “убеждённой атеисткой”, в больнице она часто молилась, и Бог ей помог – сердечная деятельность быстро восстановилась, а рака не оказалось. В дальнейшем Устюжанина поправилась. Опухоль уменьшилась и рассосалась. В городской больнице доктор В. В. Алябьева ей свищ зашила, и больная полностью выздоровела. Накануне операции Валентина Васильевна мне позвонила по телефону, и я ей сообщил, что воспалительная опухоль рассосалась. В. В. знала до операции, что у больной рака нет.

Операцию начал не Неймарк!

– Сам Израиль Исаевич операции Устюжаниной не начинал, – рассказал Яков Наумович Шойхет. Оперировал другой опытный хирург, его ученик. Но он ещё не успел начать операцию, был дан вводный наркоз, и у больной наступила остановка сердца. Восстановили сердечную деятельность быстро, встал вопрос, что делать дальше. У больной была кишечная непроходимость. Кто-то должен был взять на себя ответственность продолжать операцию после клинической смерти. Позвали Неймарка, он дал указание спасать. Операция была продолжена. Открыли живот, обнаружили инфильтрат, который сдавил поперечно-ободочную кишку, вывели её наружу, дали возможность выходить кишечному содержимому через другое отверстие. Собственно говоря, это и спасло жизнь пациентки. Всё было сделано так, чтобы потом, когда кишечная непроходимость пройдёт, можно будет восстановить проходимость кишки. Чтобы человек ходил естественным путём и не жил с выведенной кишкой наружу. Они даже это предусмотрели. Благодаря Неймарку больная не просто выздоровела, но и не осталась инвалидом. А потом родилась эта версия о “воскрешении”. Даже не берусь судить, кто первый её создал. Конечно, частично она шла и от неё. Сначала говорила одно, потом другое. В конце концов, заявила, что её в морге вскрыли. Но каждый медик знает, что при вскрытии органы изолируются, берётся кусочек ткани каждого органа для исследования гистологического. Моё отношение к этой женщине всё равно будет как к больной, которая пережила тяжёлую операцию. Как к страждущей. Несмотря на то, что она отплатила врачам чёрной неблагодарностью. Со стороны врачей в тот момент было сделано абсолютно всё в высшей степени грамотно с хорошим прогнозом на будущее. Израиль Исаевич выглядит здесь не просто как опытный грамотный хирург, но и мужественный человек, который взял на себя решение продолжать операцию после клинической смерти. Дальнейшее ожидание могло привезти к некрозу кишки. Оттягивая операцию в таких случаях, мы ставим под угрозу жизнь больного. В таких ситуациях и проявляется истинный хирург. Был интересный эпизод в жизни Израиля Исаевича, когда тоже решался вопрос об операции с риском для жизни больной. А без операции шансов на выздоровление вообще не было. Он собрал всех хирургов: что будем делать – и оперировать страшно, и не оперировать – не использовать шанс. Все высказывались полтора часа. Он говорит: “Подумайте хорошо и придите к заключению, а я пойду поработаю”. Ушёл. Вернулся через полтора часа: “К какому выводу пришли?” – “Делать операцию”. – “Я так уже и сделал”. Это был удивительный человек. В нём сочетались ленинградская школа и черты хирурга, прошедшего фронт. Он всю войну был действующим хирургом полевого госпиталя. Людей такой культуры, такой мощи сейчас редко встретишь. И всё, что потом развернулось, грязно. И он принял на себя огонь, несмотря на то что операцию делал его ученик. И ученик сделал всё грамотно, повторюсь. Настоящий интеллигент Израиль Исаевич не отвечал на выпады в жёлтой прессе. Его обидела статья в центральной газете, газете, которую он любил. Он до самой смерти ждал ответа от редактора, но так и не дождался… (Мы намеренно не называем газету, о которой идёт речь. Может быть, наши коллеги ещё принесут позднее покаяние).

Марина Кочнева, сайт “Алтапресс”, 17.11.2005

Источник: https://www.bankfax.ru/news/32594/

Разоблачение барнаульского чуда

Краткий вариант

Кратко, история о Барнаульском чуде звучит следующим образом:

«В 1964 году в Барнауле во время операции по поводу рака кишечника умерла женщина – простая продавщица Клавдия Устюжанина, не верящая в Бога.

Тело её отнесли в морг, где оно пролежало 3 дня, а потом умершая удивительным образом ожила, причём вскоре выяснилось, что раковая опухоль у неё бесследно исчезла.

После воскрешения бывшая атеистка стала христианкой и убежденной проповедницей веры в Господа».

Христианами Вам могут быть предаставленны разные варианты этой истории, первое что Вам стоит сделать, это сослаться на основной православный первоисточник этой истории, письма Клавдии, записанное её сыном. Как правило, христиане преподносят один из искажённых вариантов, что даёт сильный козырь в руки критика.

1. искажение изначального текста

Православные издания искажают эту историю, а христаине повторяют искажённые версии не затрудняясь поиском первоисточника.

Основная информация и все документальные свидетельства о воскрешение идут из книги ТОЧКА ОМЕГА. Часть 2., написанной Ю. Воробьевским. http://www.rus-sky.org/history/library/omega/omega2.

htm Здесь впервые описывается история появления письма Клавдии и первичный текст письма, дан скан первой страницы справки с диагнозом.

Читайте также:  Права вдовы, пенсии вдовам, пенсия по случаю потери кормильца - правовые вопросы

В дальнейшем, большинство историй пишутся именно опираясь на текст из данной книги, но и текст письма и подробности истории и наличие документов значительно искажаются.

Например, воинствующий атеизм, пробуждение в морге, и другие искажения первоначальной истории в угоду соответсвующим православным догматам и традициям, вымышленны современными журналистам.

Для сравнения я привёл три истории (изначальный вариант – 1, первый уровень искажения – 2, второй уровень искажения – 3), которые рекомендую читать в параллелях, очень проясняет ситуацию о тех, кто нам рассказывает о чудесах и благочестие. Рекомендуйте это чтение христианам.

Три варианта истории из православной литературы Наиболее часто приводимые христианами. Если христиане ссылаются на уфологические источники или эзотерические, то не рекомендую заниматься лишней работой по сличению. Как правило, искажения в них даже больше, чем в православных изданиях.

Примеры искажений.

1.1. Документы в подтверждение?

Первоначальный вариант (1).

“Бумага от 30 мая. Буквальная цитата: “Во время операции была клиническая смерть. Больная выписана с железнодорожной больницы под наблюдение онкодиспансера…””

Искажение (2)

“Бумага от 30 мая. Следующий документ: «Свидетельство о смерти». Следующий — «Больная выписана под наблюдение врачей…»”

Одна запись превратилась в три документа.

1.2. Рак чего?

Первоначальный вариант (1).

“Вырезать что-либо из желудка было бесполезно, так как он весь был охвачен раком; было выкачано 1,5 литра гноя”.

Искажение (2)

“«Моя мама рассказывала мне, что видела свое тело со стороны. Во время операции она стояла между врачами и с ужасом смотрела на свой разложившийся кишечник» “.

Искажение (3)

“В 1964 году 19 февраля в 11 часов дня меня оперировали, была обнаружена злокачественная опухоль с разложившимся кишечником. Во время операции я умерла. Когда разрезали мой живот, я стояла между двумя врачами и с ужасом смотрела на свою болезнь. Весь желудок был в раковых узлах, а также и мелкие кишки”.

Желудок поменялся на кишечник.

1.3. Голос Бога?

Первоначальный вариант (1).

“Когда они подошли ко мне близко (не доходя 1,5 или 2 метра — о.А.), то Женщина спросила: “Господи, куда ее?” Я услышала голос, который ответил Ей: “Ее надо спустить обратно, она не в срок умерла””.

Искажение (2)

“Подойдя к моей маме, Она подняла глаза кверху и спросила: «Господи, а ее куда?» Мама сильно вздрогнула. Только тут она поняла, что умерла. И вдруг она услышала необычайный голос, доносившийся откуда-то сверху. Голос был настолько красивый и любящий, что забыть его было невозможно: «Она взята до времени за добродетели ее отца и непрестанные его молитвы»”.

Искажение (3)

“Господи, куда ее? Она стояла, сложив руки на груди, а глаза подняла кверху.

Тогда я сильно вздрогнула, поняв, что я умерла, а душа находится на небе, а тело на земле; и я сразу поняла, что у меня много грехов и придется мне за них отвечать. Я стала горько плакать.

Я повернула голову, чтобы мне увидеть Господа, но никого не вижу,— а голос Господа слышу. Он сказал: верни ее на землю, она пришла не в срок, добродетель ее отца и непрестанные его молитвы умилостивили Меня”.

Изменеён ответ Бога, появилась версия об отце – молитвеннике.Причем в одном случае за молитвы отца она в награду взята на небо до времени, а в другой случае молиты отца являются поводом вернуть её на землю.

В окончание стоит провести контратаку и задать вопрос православным.

Зачем православные издания искажают уже имеюшийся, вполне православный, вариант истории с Клавдией?

Другие православные издания

2. Первоисточники.

Почти все данные о произошедшем с клавдией мы полчаем во-первых из письма (1) Клавдии, записанного её сыном, священником, как он утверждает из её слов.

Во-вторых из воспоминаний Протоиерея Валентина Бирюкова (4), который впервые встретился с Клавдией в течение года после случившегося и встречался ешё 5 раз, кроме того, у нас есть опровержение (5) оперировавшего врача (Неймарка), который в 1998 году ответил разоблачением на публикацию о этом чуде.

Сравнение записей Бирюкова и сына Устюжиной, говорит о том, что текст происходящего менялся, хотя и не в столь значительнной степени. Так что само письма можно считать достоаточно близким отражением версии самой Устюжиной о происходящем.

Пример:

от Сына:

“На западной стороне я увидела ворота, напоминающие своей формой царские врата в храме Божием. Сияние же: от них было настолько сильное, что если бы можно было сравнить сияние золота или другого какого металла драгоценного с их блеском, то оно было бы в сравнении с этими вратами углем.

Вдруг я увидела, что с востока по направлению ко мне идет высокого роста Женщина. Строгая, одетая в длинное одеяние (как я узнала позднее – монашеское), с покрытой головой. Видно было строгое лицо, концы пальцев рук и часть ступни при ходьбе.

Когда Она становилась ногою на траву, то та сгибалась, а когда убирала ногу, то трава разгибалась, принимая свое прежнее положение (а не так, как бывает обычно). Возле Нее шел ребенок, который доставал Ей только до плеча.

Я старалась увидеть его лицо, но мне так это и не удалось, потому что он все время поворачивался ко мне или боком, или спиной. Как я узнала позже, это был мой Ангел хранитель”.

от Бирюкова:

“А на восточной стороне она увидела блестящие врата высотой примерно с девяти или десятиэтажный дом — ни один человек в мире не может такую красоту создать! Даже изобразить не сможет. Врата блестящие, как солнце, разноцветные, цвета движутся, играют, сияющие искры летают… «Прекрасно, тепло. А где нахожусь — не знаю.

И захотелось мне узнать — а ни одного человека нет. Ароматный воздух… Забыла, что жила на земле, забыла, что умирала, и даже Андрюшу забыла. И вдруг через эти овальные врата с воздуха идут мама и дочка (так я их тогда восприняла) в монашеском одеянии коричневого цвета. Идут быстро. Дочка плачет, что-то у мамки просит.

Мамка не обращает внимания, идет прямо ко мне»”.

Совершенно очевидно, что свидетельство (5) профессора-хирурга, непосредственного участника событий, заслуживает никак не меньшего доверия, чем рассказы сына Клавдии и его последователей.

Почти все утверждения Неймарка подтверждаются другими источниками, а различия с версией Устюжаниной только в следующем:

Неймарк утверждает, что во время операции диагноз злокачественной опухоли не подтвердился, операция прошла успешно и после операции Клавдия два дня провела в реанимации, но быстро шла на поправку.

Клавдия же утверждает, что во время операции был обнаружен желудок изъёденный раком, что она умерла, лежала три дня в морге, откуда была переведена в палату (более подробно смотрите дополнительный материал).

3. Документы

1. Свидетельство сына:

“- Верьте, так и было, – заверил священник Андрей. – Теперь врачи говорят, что мама лежала в реанимации. Но я помню, меня подвели к маме, и помню слова “в уста не целуй, целуй в лобик”. Меня бы в реанимацию, наверно, не пустили…” (6).

На самом деле в морг не пускают детей и посетителей (если не стоит вопрос об опознание). Только в палату. Реально морг, это несколько голых трупов, часть из них вскрыты, где-то параллельно идёт вскрытие. Такое зрелище не для посторонних. Потому, описанная картина могла быть именно в палате.

2. Запись в медицинской карте:

В тексте, повествуюшем о воскресение Клавдии мы читаем:

Бумага от 30 мая. Буквальная цитата: “Во время операции была клиническая смерть. Больная выписана с железнодорожной больницы под наблюдение онкодиспансера…”

Но в своём письме Клавдия пишет «В марте 1964 года я легла на повторную операцию…»

Т.е. эта запись появилась даже позже, чем прошла вторая операция, когда уже вся документация должна была быть закрыта.

Вывод, фикция эта запись. Вероятно, раньше эта фикция появиться не могла, т.к. карта уже была исписана после мартовской операции. Интересно, что подобную запись должен был оставить оперироваший хирург, езё после первой операции, вместе и с другой записью – о неподтверждение диагноза, но этого сторонники чуда не хотят демонстрировать.

3. Справка с диагнозом.

На справке выписанной 10 марта 1964 года написан диагноз – «неоплазма с МТС» – в обыденной речи – рак с метастазами. Справка сохранилась до наших дней. Скан справки.

Первое, что брасается в глаза, это отсутстиве подписей и печатей на справки, т.е., уже по этому это не медицинский документ. Любой её мог выписать, а подлинные справки всегда имеют подпись и печать. Честно говоря такая откровенная фикция поражает.

Можно продолжить размышления

Далее, сама Клавдия пишет (1), что магазин сдала 17 февраля, а операция проводилась 19 февраля (Неймарк подтверждает, что в Феврале). Кроме того ” Мертвой пробыла я трое суток (умерла 19 февраля 1964 г., ожила 22 февраля). Через несколько дней, не зашив как следует горло и оставив СВИЩ в боку живота, меня выписали домой”. Т.е. ещё в феврале.

А на справки написано, что поступление было 3 феараля, а выписка 10 марта.

Опять не сходится.

Интересно, что сам Неймарка подтверждает, больная поступила с диагнозом “рак поперечно-ободочной кишки», но на операции выяснилась другая причина заболевания”. И у Клавдии должна была быть эта справка, с направлением, но о ней не говорят.

При этом справка датируемая до 17 февраля.

И потому, я могу предложить другую версию. В области кляксы (не позволяющей разобрать учереждение) и после обреза справки, где должны быть печати и подписи сокрыта иная правда, а именно, что это справка по направлению, и дата выписки февральская 10. II , просто исправленна на мартовскую – 10. III . Всего-то дорисовать палочку.

Но для обхяснения появления записи в медицинской карте, справки без подписей и печатей возможно и более простое объяснение.

Человек с повреждённой психикой был уверен, что от него правду продолжают скрывать и специально не дают ему документов. и потому, думая что посутупает правильно, он начинает эти документы подделывать.

Так появилась нелепая запись в от 30 мая, справка без подписей и печатей, а возможно и свидетельство о смерти.

4. Свидетельство о смерти Клавдии.

Никаких документальных доказательств смерти Клавдии не сохранилось. Нейморк и другие врачи (6) утверждают, что смерть была только клиническая, а потом пациентка два дня пролежала в реанимации. Священники утверждают, что умерла и воскресла.

Самым сильным доводом является свидетельство Анатолия Берестова, доктором медицинских наук и настоятеля домового храма Преп. Серафима Саровского при московском Институте трансплантологии и искусственных органов: «Действительно, я встречался с этой женщиной в 60-х на Ярославском вокзале, – поделился иеромонах.

– Детали я подзабыл. Она рассказывала, что в состоянии клинической смерти умерла на операционном столе. Я видел свидетельство о смерти ….» (6). Но с другой стороны интересны и слова священника, которого Клавдия видела пока была на том свете: «Ничего подобного не было, – говорит священник Николай Войтович.

– И свидетельство о смерти она мне не показывала. У неё была клиническая смерть, я говорил после с врачами. И она могла, конечно, разные картины увидеть, когда отходила от наркоза. Когда она объявилась, я не придал значения её рассказам.

Потом в Томске на проповеди священник сказал о “барнаульском чуде”, из Томска сюда поехали толпы народа. Но в Барнауле это чудом не считают » (6) .

Если так, то Берестов увидел нечто, что появилось уже значительно позже воскресения, иначе бы тоже увидел и Войтович. Но почему-то эта справка не сохранилась.

Если клавдия три дня пролежала в морге, то почему не было вскрытия? Почему справка появилась до выскрытия тела? Почему так быстро удалось получить справку?

Кроме того

Одним из доводов является телеграмма брату, но была ли такая телеграмма на самом деле? Нет никаих данных. В подтверждение чуда говорят о комиссии, которая собралась по поводу случившегося, но опять никаких доказательств этому не приводят. В некоторых статьях появляется ещё упоминание справки о смерти, но как правило это искажение первоначальной истории (см. Пример.1.1)

4. Шизофрения?

Читая первоначальную историю, странные ведения Клавлии, у меня складывается впечатление, что писал человек с повреждённой психикой. Не удивительно, страшная болезнь, любимый сын останется один, от таких переживаний вполне можно потерять рассудок. В письме Нейморка и свидетельстве соседей Клавдии есть такая подробность:

Нейморк

“Устюжанина пропагандировала свою святость и организовала бизнес, производила омовение и использованную воду продавала как святую” (5).

Соседи:

« Это же аферистка, эта Клавка. Обычная аферистка. Всем рассказала, что воскресла, к ней начали люди приезжать, думая, что она святая.

Если бабка согбенная приедет с пустыми руками, она и на порог не пускала, а если с баулами подарков приедут, то пустит. Они её в ванную посадят, ж… ей моют, а сами потом воду пьют. Тьфу.

– После этих слов женщина, не пожелавшая представиться, ушла в дом, не попрощавшись » (6).

А теперь вернёмся, к пожалуй единственому аргументу, более менее серьёзному в пользу истории Клавдии:

Читайте также:  Как помочь ребенку пережить потерю близкого человека

Анатолий Берестов утверждает:

«Действительно, я встречался с этой женщиной в 60-х на Ярославском вокзале, – поделился иеромонах. – Детали я подзабыл. Она рассказывала, что в состоянии клинической смерти умерла на операционном столе. Я видел свидетельство о смерти и справку из психдиспансера о шизофрении. Но в справках никогда не писалось “шизофрения”, ставился код.

Значит, кому-то нужно было наделить её этой справкой, чтобы ей не верили? Она произвела на меня впечатление нормального спокойного человека. Говорила, что очнулась в морге, и служитель увидел её розовые ноги. О том, что было, я сужу только по её рассказу. Я, как медик, всё спрашивал её: “Как это могло быть?” Она отвечала: “Не знаю”.

Жаловалась на плохой сон, на то, что власти угнетают»(6).

Наверное, это и будет самым простым объяснением видений Клавдии, фиктивных и нелепых документов, неавдекватного поведения с распространением воды, которой она умывалась.

П.С.

Атеисты не остановились на достигнутом и сделали запрос в минестерство:

Запрос атеистов по поводу по поводу публикации непроференной информации в СМИ
“14 марта 2003 г., на электронный адрес Президента Российской Федерации В. В. Путина мной ( А. М. Крайнев, на то время председатель атеистического общества Москвы – прим.

Крот) было направлено письмо о лженаучных публикациях в СМИ. В качестве примера приложена копия одной из недавних статей подобного рода из «Независимой газеты» («НГ» от 26.02.2003, адрес: http :// ng . ru / science /2003-02-26/15_ teleport . html ) “.

26 марта пришел ответ из Администрации Президента следующего содержания:

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации по информационной сети «Интернет», направлено на рассмотрение в Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

но “воз” и ныне там

«Когда религиозность соединяется со страстью

к чудесному, тогда конец всякому здравому смыслу

и свидетельство людей теряет всякий авторитет»

(Дэвид Юм, английский философ и историк).

Источник: http://imm-project.narod.ru/SP/B/B.html

Протоиерей Андрей Устюжанин: «Бог совершил чудо воскрешения моей матери»

Священник Андрей Устюжанин показывает нам старые медицинские документы. Вот справка от 3 февраля. Диагноз: рак, множественные метастазы. Бумага от 30 […]

Просмотров публикации 17 088

Священник Андрей Устюжанин показывает нам старые медицинские документы. Вот справка от 3 февраля. Диагноз: рак, множественные метастазы. Бумага от 30 мая. Следующий документ: «Свидетельство о смерти». Следующий «Больная выписана под наблюдение врачей…»

Устюжанина была мертва трое суток. Все это время она находилась в морге с незашитыми разрезами.

Отец Андрей вспоминает: «Моя мама рассказывала мне, что видела свое тело со стороны. Во время операции она стояла между врачами и с ужасом смотрела на свой разложившийся кишечник. Потом ее повезли в мертвецкую, а она шла за своим телом и все удивлялась: почему нас двое? Мама видела, как привели меня, как я плакал. Она обняла меня и целовала, но я не обращал на это никакого внимания.

Потом мама с огромной высоты, но необычайно четко увидела наш дом в Барнауле. Видела, как ссорятся из-за наследства родственники. Видела бесов, которые радовались каждому их бранному слову. Потом перед ней пронеслись все места, связанные с ее жизнью.

Надо сказать, что мама была из очень благочестивой семьи. Ее отец всегда помогал нуждающимся, и когда семья осиротела, многие воздали ей добром. Однако после смерти отца Устюжанины отошли от Бога.

Наконец, она оказалась лежащей на квадрате какого-то темного непонятного материала. Рядом — аллея невысокого кустарника. Незнакомая местность. Из дивно сияющих ворот, напоминающих алтарные, показалась красивая, очень высокая строгая женщина.

Рядом с женщиной шел подросток. Потом в Троице-Сергиевой Лавре ей пояснили, что это были Матерь Божия и Ангел-Хранитель. Он плакал и о чем-то просил Ее, гладил по руке. Она не обращала на него внимания, даже когда он упал перед Ней на колени.

Потом Клавдия Устюжанина поняла, что Матерь Божия относилась так строго к ее Ангелу-Хранителю оттого, что сама Клавдия отступила от веры и долго жила не по заповедям Божиим. Подойдя к моей маме, Она подняла глаза кверху и спросила: «Господи, а ее куда?»
Мама сильно вздрогнула. Только тут она поняла, что умерла.

И вдруг она услышала необычайный голос, доносившийся откуда-то сверху. Голос был настолько красивый и любящий, что забыть его было невозможно: «Она взята до времени за добродетели ее отца и непрестанные его молитвы».

У мамы появилась надежда. Она решилась задать вопрос: «У нас на земле говорят, что у вас здесь рай есть». Ответа не последовало. Тогда мама сказала: «У меня остался ребенок».

-Я знаю. Тебе жалко его?

-Очень.

-А Мне всех вас троекратно жальче. Вы Мною живете. Мною дышите и Меня же распинаете… — и, обращаясь к женщине, продолжал: — Она хотела видеть рай.

Женщина повела рукой и сказала: «Ваш рай на земле, а здесь вот какой рай».

И тут же мама увидела огромное количество обгоревших людей. Они как будто только что были вынуты из пламени. От них шел смрад. Все они жаждали и просили хоть каплю воды как подаяние.
Впоследствии старцы так толковали смысл сказанного: если бы мама была взята из жизни именно тогда, то по грехам ее ждал именно такой «рай».

Маме были показаны многие ужасы ада, списки ее грехов.

Бог сказал маме такие слова: «Спасайте сами души ваши; молитесь, ибо немного века осталось. Не та молитва дорога, которую вы питаете и которая выучена, но та, которая от чистого сердца. Скажите: Господи, помоги мне, И Я помогу. Я всех вас вижу».

Отец Андрей вспоминает: «Мама была активной коммунисткой. После происшедшего она сдала партбилет. В тяжелые в духовном отношении шестидесятые-семидесятые годы она свидетельствовала о том, что с ней произошло. Ее пытались посадить в тюрьму, состоялось семь судов. Лично мне известны люди, пришедшие, благодаря ее свидетельствам, к вере.

А потом, в морге, через 3 дня, она подала признаки жизни. Вокруг началась суета. В детдоме, куда меня отдали, пришел старший мальчик и сказал буквально следующее: «Вот у него мама умерла и воскресла».

Да, Бог совершил чудо воскрешения моей матери».

Через некоторое время последовала вторая операция. Изумленный хирург обнаружил, что у Клавдии Устюжаниной нет и намека на рак.

Отец Андрей показывает свидетельство о смерти своей мамы. После своего воскрешения Клавдия Устюжанина прожила еще 14 лет — рассказывает историю удивительного чуда портал istina.ortox.ru.

Сам отец Андрей ныне служит в соборе Рождества Христова г. Александрова. Вот краткие сведения о его биографии:

Протоиерей Андрей Анатольевич Устюжанин

Родился 19.03.1956 года
Именины — 30 ноября/13 декабря, ап. Андрея Первозванного

Образование высшее: Московская Духовная семинария — 1982 год

Московская Духовная Академия – 1986 год

Источник: https://pravoslavie.fm/interested/protoierey-andrey-ustyuzhanin-bog-sovershil-chudo-voskresheniya-moey-materi/

Атеизм – вопросы и ответы

Однажды в одной из православных газет она прочла о Клавдии Устюжаниной. О том, что произошло с ней в Барнауле в 1964 году.

Узнала, что сын ее стал священником и служит в Свято-Успенском женском монастыре города Александрова. Валентина Романова написала ему письмо и получила благословение — опубликовать все, увиденное на том свете.

       Их встреча должна была состояться и совсем недавно она состоялась.

       Протоиерей Андрей Устюжанин показывает нам старые медицинские документы. Вот справка от 3 февраля. Диагноз: рак с метастазами. Бумага от 30 мая. Буквальная цитата: “Во время операции была клиническая смерть. Больная выписана с железнодорожной больницы под наблюдение онкодиспансера…”

      

Казалось бы, рядовые справки. И в выходе из клинической смерти нет ничего необычного… Если она длится несколько минут…
      

КЛАВДИЯ УСТЮЖАНИНА БЫЛА МЕРТВОЙ ТРОЕ СУТОК.
      

Отец Андрей передал нам текст повествования своей мамы.        “…В 1963-1964 гг. я вынуждена была лечь в больницу на обследование. У меня была обнаружена злокачественная опухоль. Однако, не желая меня расстраивать, мне сказали, что опухоль доброкачественная.

       Я хотела, чтобы мне сказали правду, ничего не скрывая, но из этого ничего не вышло, сообщили только, что моя карточка находится в онкологическом диспансере. Желая узнать правду, придя туда, я выдала себя за свою сестру, которая интересуется историей болезни своей родственницы.

Мне ответили, что у меня злокачественная опухоль, или так называемый рак.        Прежде чем лечь на операцию, мне нужно было, в случае моей смерти, устроить сына и произвести описи имущества.

Когда опись была сделана, то стали у родственников спрашивать, кто возьмет к себе моего сына, но все отказались, и оформили его в детский дом.

       17 февраля 1964 года я сдала свой магазин, а 19 февраля была уже на операции. Проводил ее известный профессор Израиль Исаевич Неймарк (еврей по национальности) вместе с тремя врачами и семью практикантами-студентами. Вырезать что-либо из желудка было бесполезно, так как он весь был охвачен раком; было выкачано 1,5 литра гноя. Прямо на операционном столе у меня наступила смерть.

Сам процесс отделения моей души от тела я не чувствовала, только вдруг увидела я свое тело со стороны так, как мы видим, например, какую-нибудь вещь: пальто, стол и т.п. Вижу и слышу, как вокруг моего тела суетятся люди, стараются привести меня в чувство. Я все слышу и понимаю, о чем они говорят.

Чувствую и переживаю, но дать им почувствовать, что я здесь, не могу.

Вдруг я оказалась в близких и родных мне местах, там, где меня когда-либо обижали, где я плакала, и в других трудных и памятных мне местах.

Однако я не видела возле себя никого, и сколько ушло времени для того, чтобы я могла побывать в этих местах и каким способом осуществлялось мое передвижение — для меня все это оставалось непостижимой тайной.
     

Вдруг я оказалась в совершенно незнакомой мне местности, где не было ни жилых домов, ни людей, ни лесов, ни растений. Но тут я увидела зеленую аллею, не очень широкую и не очень узкую.

Хоть я и находилась на этой аллее в горизонтальном положении, но лежала не на самой траве, а на темном квадратном предмете (примерно 1,5 м на 1,5 м), однако из какого он был материала, я не могла определить, т.к. была не в состоянии осязать его своими руками.
       Погода была умеренная: не очень холодно и не очень жарко.

Я не видела, чтобы там светило солнце, однако нельзя сказать, чтобы погода была пасмурной. У меня появилось желание спросить кого-нибудь о том, где я нахожусь. На западной стороне я увидела ворота , напоминающие своей формой царские врата в храме Божием.

Сияние же от них было настолько сильное, что если бы можно было сравнить сияние золота и другого какого металла драгоценного с их блеском, то оно было бы в сравнении с этими вратами углем.
       Вдруг я увидела, что с востока по направлению ко мне идет высокого роста Женщина .

Строгая, одетая в длинное одеяние (как я узнала позднее — монашеское), с покрытой головой. Видно было строгое лицо, концы пальцев рук и части ступни при ходьбе. Когда Она становилась ногою на траву, то та сгибалась, а когда убирала ногу, то трава разгибалась, принимая свое прежнее положение (а не так, как бывает обычно).

Возле Нее шел ребенок, который доставал Ей только до плеча. Я старалась увидеть его лицо, но мне так и не удалось достичь своей цели, потому что он все время находился от меня или в профиль, или спиной. Как я узнала позже, это был мой Ангел-хранитель (об этом мама узнала от старцев, когда она уже ожила -о.А.).

Я обрадовалась, думая, что когда они подойдут поближе, то я смогу узнать у них, где я нахожусь.        Все время ребенок что-то просил у Женщины, гладил Ее руку, но она очень холодно обращалась с ним, не внимая его просьбам. Тогда я подумала: “Какая Она безжалостная.

Если бы мой сын Андрюша просил у меня что-нибудь так, как просит у Нее этот ребенок, то я бы даже на последние деньги купила ему то, что он просит”.

       Когда они подошли ко мне близко (не доходя 1,5 или 2 метра — о.А.

), то Женщина спросила: “Господи, куда ее?” Я услышала голос, который ответил Ей: “Ее надо спустить обратно, она не в срок умерла”. Это был как бы плачущий мужской голос. Если бы можно было его материализовать, то это был бы баритон бархатного оттенка. Когда я услышала это, то поняла, что нахожусь не в каком-то городе, а на небесах. Но вместе с тем у меня появилась надежда на то, что я смогу спуститься на землю. Женщина спросила: “Господи, на чем же спустить, у нее. короткий волос”. Я вновь услышала ответ: “Дай ей косу (т.е. человеческие волосы — о.А.) в правую руку, под цвет ее волос”.

Источник: http://afaq.narod.ru/archives/8a.htm

Ссылка на основную публикацию