Семь смертных грехов

Сериал Семь Смертных Грехов (Аниме) 1 сезон Nanatsu no Taizai: The Seven Deadly Sins смотреть онлайн бесплатно!

  • Не лишено юмора,хоть и чёрного.

    Первые серии смотреть действительно интересно,так как сразу понятно,что сюжет будет закручен вокруг поиска этих “Семи смертных грехов”,которых сначала показывают преступниками,а тут на тебе,в первой же серии показывается самый главный из них,причём в виде юнца.

    Это был действительно неожиданный ход. Но с каждой следующей серии всё больше становится очевидным,что они не такие уж и плохие,как о них все думают,и это,честно сказать,немного разочаровывает.

    Но тем не менее смотреть очень интересно из-за наличия как и добрых так и злых,пошлых шуток,которыми аниме заполнено до краёв,а “недосказанности” в истории некоторых персонажей только разжигают интерес. Отличное аниме на фоне остальных второсортных проектов 2014 года.

    Дата публикации на сайте: 22.01.2018

    Семь Смертных Грехов это отличное аниме, по правде я долго томил и не хотел его смотреть, думал так: главный герой мелки пацан типо будет не интересно и сюжет будет скучен так как рисовка мне не сразу понравилась, но проходило время и рейтинг и отзывы этого аниме начали зашкаливать и тут я подумал возьму ка я волю в кулак и посмотрю это аниме хотяб до 2 серий, и тут меня зацепило стало так интересно, имена персонажей тоже были такими оригинально звучными, каждый в глубине души любит Сказки о герое и принцессе, но тут всё было по другому, хоть и принцесса и герой были, но и фан сервис аниме индустрий присутствовал, понравилась та шуточка в сердцем, когда он лапал не то место где сердца не может быть), Но самое главное что окончательно меня влюбило в это аниме! Это история любви Бана и Элейн!! я настолько проникся глубину их историй что аж плакать хотелось, надеюсь следующая часть, продолжения этого аниме будет Про бана, Элейн и Брата Элейн царя. Советую всем любителям сказочных историй посмотреть это аниме.

    Дата публикации на сайте: 13.02.2017

    The Seven Deadly Sins отличное, атмосферное, фэнтезийное приключение, с искрометным юмором, часто ниже пояса, тем не менее это не мешает расти улыбке от уха до уха, с добротной боевкой, сюжетом, правда не без дыр, но это способствует выходу второго сезона, который выйдет в 2017.Куча клише присутствует, но не напрягает, смотрится довольно динамично, аниме скучным назвать точно не получится, может конечно не шедевр, но просмотра определенно заслуживает, рекомендую. А-1, как правило, фигни не делает.

    Дата публикации на сайте: 14.01.2017

    Отличное фэнтезийное аниме! Нетривиальный сюжет. Яркие герои и личность каждого интересно познавать в течении всего сериала, хотя до конца все личности не раскрыты, поэтому с нетерпением буду ждать продолжения. Достаточно легкое в просмотре, много юмора и позитива.

    Сезон смотрится на одном дыхании. Сцены баталий как правило продуманы очень качественно и предугадать действия персонажей почти невозможно, что делает сериал захватывающим. Всем любителям качественного аниме советовал бы посмотреть и ждать второй сезон.

    Дата публикации на сайте: 16.09.2016

    Enchanting Nipple .1020754Аниме прекрасное. Запоминающиеся персонажи,неплохая комедия, чаще всего положительная атмосфера но, несмотря на это, есть моменты с драматическими моментами, что могут довести до слезы, кровь тоже присутствует, а романтика удивительно хороша для сёнена. Непривычная (в хорошем смысле) рисовка лиц Судзуки Накабы, интрига раскрывания личностей “грехов” (кстати их показали только 6 из 7 так что…). Очень похоже на на “Fairy tail” позитивностью, Хиро Машима (создатель “Fairy tail”) и Судзуки Накаба (создатель “The Seven Deadly Sins”) даже замутили кроссовер мангу. Очень понравилось, надеюсь продолжение будет (материала хватает).

    Дата публикации на сайте: 13.04.2016

    Аниме просто шедеврально. Яркие главные герои, легкий сюжет. Смотрится буквально на одном дыхании. Иногда бывают моменты где ГГ очень сильно тупят, это наверное единственный минус в данном аниме.

    Здесь есть и драматические моменты, которые могут вышибить из вас слезу, есть и веселые и конечно же эпичные бои. После просмотра очень жалко, что нету 2-го сезон.

    Очень жду продолжения потому что герои, 7 смертных грехов еще не раскрыли всех своих секретов и надеюсь следующий сезон будет так же хорош как и первый.

    Дата публикации на сайте: 14.03.2016

    Отличное аниме, буду пересматривать не раз. И вообще, второй сезон в студию! здесь есть все – и юмор, и зарождение романтики, и дружба, и сила нечеловеческая, с толикой драмы и смерти. В общем, герои просто самые интересные, штампов хватает, но есть и оригинальные задумки, очень добрый, но не слащавый сериал.

    Есть чему поучиться у главных героев. Начав смотреть одну серию, невозможно остановиться. Примечательно, что у каждого “греха” есть своя история, есть тайны и горести, которые потихоньку раскрываются на протяжении сериала, но так и остаются полностью нераскрытыми, и это еще больше разжигает интерес при просмотре.

    Дата публикации на сайте: 05.01.2016

    Показать все рецензии

  • Источник: http://seasonvar.ru/serial-10518-Sem__Smertnyh_Grehov_Anime.html

    7 смертных грехов, или Сколько страстей могут нас погубить на самом деле – Православный журнал “Фома”

    Вопреки распространенному мнению, выражение «семь смертных грехов» отнюдь не указывает на некие семь поступков, которые бы являлись самыми тяжелыми грехами. В действительности список таких поступков может быть намного длиннее. А число «семь» указывает здесь лишь на условное объединение этих грехов в семь основных групп.

    Материал по теме

    Мир, который увидят наши дети

    Cегодня у разговоров о будущем есть интересная особенность — за время, пока мы обсуждаем, как то или иное новшество повлияет на нашу жизнь, это новшество уже входит в жизнь и завладевает ею. А нам остается думать не о том, что случится, но как быть с тем, что уже произошло. В век прогресса будущее успевает стать прошлым, пока мы пьем утренний кофе.

    Св. Феофан Затворник пишет об отличии смертного греха от менее тяжкого: «Смертный грех есть тот, который отнимает у человека нравственно-христианскую жизнь его. Если нам известно, в чем нравственная жизнь, то определение смертного греха не трудно.

    Жизнь христианская есть ревность и сила пребывать в общении с Богом исполнением Его святого закона.

    Потому всякий грех, который погашает ревность, отнимает силу и расслабляет, отдаляет от Бога и лишает Его благодати, так что человек после него не может воззреть на Бога, а чувствует себя отделенным от Него; всякий такой грех есть грех смертный.

    …Такой грех лишает человека благодати, полученной в крещении, отнимает Царство Небесное и отдает суду. И это все утверждается в час греха, хотя не совершается видимо.

    Такого рода грехи изменяют все направление деятельности человека и самое его состояние и сердце, образуют как бы новый источник в нравственной жизни; почему иные определяют, что смертный грех есть тот, который изменяет центр деятельности человеческой».

    Смертными эти грехи называются потому, что отпадение человеческой души от Бога — это смерть души. Без благодатной связи со своим Создателем душа мертвеет, становится неспособной к переживанию духовной радости ни в земной жизни человека, ни в посмертном своем существовании.

    И не так уж важно, на сколько категорий подразделяются эти грехи — на семь или на восемь. Гораздо важнее помнить о той страшной опасности, которую таит в себе любой такой грех, и всячески стараться избегать этих смертоносных ловушек. А еще — знать, что даже для согрешивших таким грехом остается возможность спасения.

    Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорит: «Впадший в смертный грех да не впадает в отчаяние! Да прибегает к врачевству покаяния, к которому призывается до последней минуты его жизни Спасителем, возвестившим во Святом Евангелии: верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин 11:25).

    Но бедственно пребывать в смертном грехе, бедственно — когда смертный грех обратится в навык!»

    А преподобный Исаак Сирин сказал еще определеннее: «Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного».

    Семь смертных грехов

    1.  Гордость

    «Началом гордыни бывает обычно презрение. Тот, кто презирает и считает за ничто других — одних считает бедными, других людьми низкого происхождения, третьих невеждами, вследствие такого презрения доходит до того, что почитает себя одного мудрым, благоразумным, богатым, благородным и сильным.

    …Как узнается гордый и чем исцеляется? Узнается потому, что домогается предпочтения. А исцеляется, если будет верить суду Сказавшего: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак 4:6). Впрочем, надо знать, что, хотя убоится суда, произнесенного за гордость, однако не может исцелиться от этой страсти, если не оставит всех помышлений о своей предпочтительности».

    Свт. Василий Великий

    Гордость — самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми. Овладев человеком, она отсекает его сначала от людей малознакомых, потом — от родных и друзей. И наконец — от самого Бога.

    Никто не нужен гордому, даже восторг окружающих его не интересует, и лишь в себе самом он видит источник собственного счастья. Но как любой грех, гордость не приносит подлинной радости.

    Внутреннее противостояние всему и вся иссушает душу гордого человека, самодовольство, словно короста, покрывает ее грубым панцирем, под которым она мертвеет и становится неспособной к любви, дружбе и даже к простому искреннему общению.

    2  Зависть

    «Зависть есть печаль из-за благополучия ближнего, которая ищет не добра для себя, а зла для ближнего. Завистливый хотел бы видеть славного бесчестным, богатого — убогим, счастливого — несчастным. Вот цель зависти — видеть, как завидуемый из счастья впадает в бедствие».

    Святитель Илья Минятий

    Такое расположение человеческого сердца становится стартовой площадкой для самых страшных преступлений. А также бесчисленного множества больших и мелких пакостей, которые люди творят только ради того, чтобы другому человеку стало плохо или хотя бы перестало быть хорошо.

    Но даже если и не вырвется этот зверь наружу в виде преступления или конкретного поступка, то разве легче от этого будет самому завистнику? Ведь, в конце концов, таким страшным мироощущением он просто преждевременно загонит в себя в могилу, но даже смерть не прекратит его страданий. Потому что после смерти зависть будет терзать его душу с еще большей силой, но уже без малейшей надежды на ее утоление.

    3 Чревоугодие

    «Чревоугодие разделяется на три вида: один вид побуждает принимать пищу раньше определенного часа; другой любит только пресыщаться, какой бы то ни было пищей; третий хочет лакомой пищи. Против этого христианин должен иметь троякую осторожность: ожидать определенного времени для принятия пищи; не пресыщаться; довольствоваться всякой самой скромной пищей».

    Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин

    Чревоугодие — рабство собственному желудку. Оно может проявлять себя не только в безумном обжорстве за праздничным столом, но и в кулинарной разборчивости, в тонком различении оттенков вкуса, в предпочтении изысканных блюд простой пище.

    С точки зрения культуры между грубым обжорой и утонченным гурманом — пропасть. Но оба они — рабы своего пищевого поведения.

    И для того, и для другого еда перестала быть средством поддержания жизни тела, превратившись в вожделенную цель жизни души.

    4 Блуд

    «…сознание все более и более наполняется картинами сладострастия, грязными, жгучими и соблазнительными.

    Материал по теме

    Святой Иоанн Кронштадтский: пророк ХХ века

    Из его дневника мы видим не благостный хрестоматийный образ угодника Божия, а живого человека, который на своей шкуре знает, что такое грех, что такое страсть, который раздражается, гневается, обижается, соблазняется — но и находит в себе силы на подлинное покаяние, преодолевает все это в себе. Вот это очень полезно почитать тем, кто еще не сделал свой религиозный выбор: смотрите, вот как пролегает дорога к святости.

    Сила и ядовитый чад этих образов, чарующих и позорных, таковы, что вытесняют из души все возвышенные мысли и желания, которые увлекали (молодого человека) раньше. Нередко бывает, что человек не в состоянии думать более ни о чем другом: им всецело владеет демон страсти.

    На каждую женщину он не может смотреть иначе, как на самку. Мысли одна другой грязнее ползут в его отуманенном мозгу, а в сердце одно желание — удовлетворить свою похоть. Это уже состояние животного или, вернее, хуже животного, потому что животные не доходят до того разврата, до которого доходит человек».

    Священномученик Василий Кинешемский

    Грех блуда включает в себя все проявления половой активности человека вопреки естественному способу их осуществления в браке. Беспорядочная половая жизнь, супружеские измены, всевозможные извращения — все это различные виды проявления блудной страсти в человеке.

    Но хотя это и телесная страсть, истоки ее лежат в сфере ума и воображения.

    Поэтому к блуду Церковь относит и непристойные мечтания, просмотр порнографических и эротических материалов, рассказ и слушание похабных анекдотов и шуток — все то, что способно возбудить в человеке фантазии на сексуальную тему, из которых потом вырастают и телесные грехи блуда.

    5 Гнев

    «Посмотри на гнев, какие знаки своего мучительства он оставляет.

    Смотри, что человек делает в гневе: как негодует и шумит, клянет и ругает сам себя, терзает и бьет, ударяет по голове и лицу своему, и весь трясется, как в лихорадке, словом, он похож на бесноватого.

    Если внешний вид его так неприятен, что же делается в его бедной душе? …Видишь какой страшный яд скрыт в душе, и как горько он мучит человека! Его жестокие и тлетворные проявления говорят о нем».

    Святитель Тихон Задонский

    Человек в гневе страшен. А между тем гнев — естественное свойство человеческой души, вложенное в нее Богом для отвержения всего греховного и неподобающего. Этот полезный гнев был извращен в человеке грехом и превратился в гнев на ближних людей порой по самым ничтожным поводам. Обиды другим людям, ругань, оскорбления, крики, драки, убийства — все это дела неправедного гнева.

    6 Алчность (корыстолюбие)

    «Корысть есть ненасытимое желание иметь, или искание и стяжание вещей под видом пользы, затем только, чтобы сказать об них: мои. Предметов этой страсти множество: дом со всеми его частями, поля, слуги, а главное — деньги, потому что ими можно всё доставать».

    Святитель Феофан Затворник

    Иногда считают, что этим духовным недугом могут страдать исключительно богатые люди, уже обладающие богатством и стремящиеся его преумножить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совершенно нищий — все подвержены этой страсти, поскольку заключается она не в обладании вещами, материальными благами и богатством, а — в болезненном, непреодолимом желании ими обладать.

    7 Уныние (лень)

    «Уныние — это продолжительное и одновременное движение яростной и вожделеющей части души. Первая неистовствует по поводу того, что находится в ее распоряжении, вторая, напротив, тоскует по тому, чего ей недостает».

    Евагрий Понтийский

    Материал по теме

    Как святые меняли историю

    Русские праведники в роли истребителей греха

    Унынием принято считать общее расслабление душевных и телесных сил, соединенное с крайним пессимизмом. Но важно понимать, что уныние наступает у человека вследствие глубокой рассогласованности способностей его души, ревностности (эмоционально окрашенного стремления к действию) и воли.

    В обычном состоянии воля определяет для человека цель его устремлений, а ревностность является «мотором», который позволяет двигаться к ней, преодолевая трудности.

    При унынии же человек направляет ревностность на свое нынешнее, далекое от поставленной цели состояние, а воля, оставшись без «двигателя», превращается в постоянный источник тоски о несбывшихся планах.

    Эти две силы унывающего человека вместо движения к цели как бы «тянут» его душу в разные стороны, доводя ее до полного изнеможения.

    Такая рассогласованность — результат отпадения человека от Бога, трагическое следствие попытки устремить все силы своей души к земным вещам и радостям, в то время как даны они нам были для устремления к радостям небесным.

    Источник: https://foma.ru/7-smertnyix-grexov-ili-skolko-strastej-mogut-nas-pogubit-na-samom-dele.html

    Семь смертных грехов. 7 смертных грехов и борьба с ними!

    Смертный грех – это наиболее тяжелый из возможных грехов, который можно искупить только покаянием. За совершение смертного греха душа человека может лишиться возможности попасть в рай.

    Интересуясь данной темой, многие люди задают вопрос, сколько смертных грехов в православии.

    Смертных грехов в христианском учении насчитывается семь, а называются они так потому, что, несмотря на свою, казалось бы, безобидность, при регулярном занятии ими приводят к гораздо более тяжким грехам и, следовательно, к гибели бессмертной души, попадающей в ад.

    Смертные грехи не основываются на библейских текстах и не являются прямым откровением Бога, они появились в текстах богословов позднее.

    Если мы станем жить,

    как умирающие каждый день,

    то не согрешим

    (прп. Антоний Великий, 88, 17).

    СРЕБРОЛЮБИЕ ГОРДОСТЬ БЛУД ЗАВИСТЬ ЧРЕВОУГОДИЕ (Обжорство) ГНЕВ

    УНЫНИЕ

    История появления перечня  семи грешных поступков или 7 смертных грехов

    Деяния, считающиеся смертными, в православной вере отличает степень тяжести, и возможности их искупления. Говоря о грешных деяниях, особенно больше внимания необходимо уделить семи деяниям, которые считаются смертными. Про это слышали многие, но не каждый знает, какие из грешных деяний окажутся в этом перечне, и что их будет отличать.

    Грех называется смертным не из головы, ведь в христианстве считают, что при совершении этих грехов людские души могут погибнуть.

    Считают, что в качестве основы смогли послужить монашеские труды человека, имя которому Евгарий Понтийский. Им был составлен перечень, в который вошли сначала восемь грехов человека. Позднее список был сокращен до семи позиций.

    Почему грехи были такими

    Понятно, эти грешные деяния или семь смертных грехов в православии не такие страшные, как считали теологи. Они не являются такими, что не поддаются искуплению, их можно исповедовать, просто их совершение может способствовать тому, что люди становятся более плохими, все дальше отдаляясь от Бога.

    Если приложить больше усилий, можно жить таким образом, чтобы не нарушать ни одну заповедь из десяти, но жить таким способом, чтобы не совершить ни одно из семи грешных деяний, тяжело. По существу, грешные деяния и смертные грехи в православии в количестве семи заложила в людей мать – природа.

    При стечении конкретных обстоятельств люди способны выживать, переча учению о грешных деяниях, но, не обращая внимания на это, считают, что этим нельзя достичь хороших плодов.

    Когда ничего не приходилось слышать насчет того, что подразумевается под семью смертными грехами, перечень, имеющий короткие объяснения, который представлен ниже, может раскрыть этот вопрос.

    Семь смертных грехов в православии

    1. Сребролюбие. Человеку характерно хотеть много денег, прилагая все усилия для получения материальных ценностей. При этом он не думает, нужны ли они в целом. Эти несчастные вслепую занимаются сбором драгоценностей, денег, имущества. Они пробуют заполучить нечто большее, чем у них есть, не имея понятия о пределе, даже без наличия желания её знать. Этот грех называют сребролюбием.

    2. Гордость.Чувство собственного достоинства, самоуважения. Много кто может выполнять что-либо, пробуя оказаться более высоко, чем другие. Более часто действия, которые совершаются, непременно для этого им и необходимы.

    Они восхищают общество, и в тех, кто подвержен чувству гордости, происходит зарождение огня, который сжигает все чувства, считающиеся лучшими, имеющимися внутри души.

     Спустя некоторый промежуток времени, человек неустанно думает лишь о себе любимом.

    3. Блуд. (То есть половая жизнь до вступления в брак), прелюбодеяние (то есть супружеская измена). Распутная жизнь. Нехранение чувств, в особенности
    осязания, в чём дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Сладострастные мысли, неприличные разговоры, даже единый взгляд, обращённый с вожделением на женщину, причисляется к любодеянию.

    Спаситель так говорит об этом: “Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём” (Мф. 5, 27. 28).

    Если взирающий с вожделением на женщину грешит, то и женщина не невинна в том же грехе, если она наряжается и украшает себя с желанием, чтобы на неё обращали взгляды, прельщались ею, “ибо горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит”.

    4. Зависть. Чувство зависти не всегда может быть белого цвета. Нередко оно может стать причиной, способствующие появлению разлада и преступности. Не всякий может легко воспринять наличие того факта, что кто-то смог достичь лучших условий для проживания. История приводит много примеров, когда чувство зависти приводило к убийству.

    5. Чревоугодие. Люди, которые много едят, обжираясь при этом, не могут вызвать ничего приятного. Пища необходима для того, чтобы поддерживать жизнь, чтобы обладать возможностью совершать значимые действия по отношению к прекрасному. Но тот, кто подвергается грешному деянию в чревоугодии, полагают, что их родили непременно для тех целей, чтобы они ели.

    6. Гнев. Вспыльчивость, раздраженность, принятие гневных помыслов: мечтание отмщения, возмущение сердца яростью, помрачение ею ума: непристойный крик, спор, жестокие, бранные и колкие слова.

    Оклеветание, памятозлобие, возмущение и обида ближнего, ненависть, вражда, мщение, осуждение. К сожалению не всегда нам удается удерживать себя, свой гнев, когда волна с эмоциями переполняет.

    В первую очередь, рубится с плеча, а затем лишь наблюдается за тем, что последствия необратимы. Нужно бороться со своими страстями!

    7. Уныние. Леность ко всякому доброму делу, в особенности к молитвенному. Излишнее упокоение сном. Депрессия, отчаяние (что нередко доводит человека до самоубийства), отсутствие страха перед Богом, совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни.

    Борьба с грехом

    Каждый человек может совершить грешные поступки, которые перечислены, ибо на любом этапе жизни может появиться много новых переживаний и сложностей, люди сталкиваются с радостным чувством победы и неудачами поражениях, тем самым, то оказываясь на своем собственном Олимпе, то упав в море отчаяния.

    Когда в жизни приходится столкнуться с каким-то грешным деянием, надо притормозить и поразмыслить, критически посмотреть на личную жизнь и приложить усилия к тому, чтобы стать лучше, чище.

    Нужно бороться со своими страстями, укрощать эмоции, потому что это приводит к плачевному концу! С грехом нужно бороться на начальном этапе его зарождения! Ведь чем глубже грех входит в наше сознание, нашу душу, тем тяжелее становится с ним бороться. Сами посудите, в любом деле, болезни, образовании, работе, чем на дольше откладываешь работу, тем труднее наверстать упущенное!

    А главное простите помощи Божье! Ведь человеку самому очень сложно побороть грех! Дьявол строит козни, пытаясь загубить Вашу душу, всячески толкая ее на грех. Эти 7 смертных грехов не так уж и сложно не совершать, если Вы просите Господа о помощи в борьбе с ними! Стоит только сделать шаг на встречу Спасителю и Он тут же придет на помощь! Бог милостив и ни кого не оставляет!

    Источник: http://LiveInOrthodoxy.com/sem-smertnyx-grexov-7-smertnyx-grexov-i-borba-s-nimi/

    Семь смертных грехов: список 7 особо тяжких прегрешений

    Основой гармоничного развития духовного и материального миров является соблюдение существующих, базовых правил и законов, нарушение которых непременно ведет к разрушениям и катастрофам.

    Причем нравственные правила существования в обществе точно отражают заповеди христианской религии, а потому соблюдение их положено, как людям верующим, так и далеким от Церкви.

    В православии грехи разделяют по степени тяжести возможности их искупить. Особое внимание уделяется такому явлению, как семь смертных грехов. Далеко не каждый понимание смысл данного словосочетания и какие именно грехи вера относит к смертным.

    Понятие о смертных грехах в христианстве

    В чем отличие светской морали от религиозной? Религия всегда более обобщенно формулирует моральные нормы и обосновывает их, ссылаясь на высшие силы. В светской жизни законы более конкретны и объясняются логически.

    Согласно христианской религии, смертный грех – это самый тяжкий из возможных грехов и искупается он исключительно через покаяние. Для души свершившего смертный грех человека дорога в рай закрыта, если таковой не искуплён. Считается, что именно смертный грех, невзирая на его кажущуюся безобидность, ведет к совершению более тяжких грехов.

    Христианское учение выделяет 7 смертных грехов, а названы они так потому, что бессмертная душа погибает в случае постоянного их повторения и сгорает в аду.

    Библейские тексты не являются обоснованием грехов смертных и представляют собой Божье откровение, впервые появились упоминание о них в более поздних текстах богословов.

    Семь смертных грехов

    На самом деле поступков, которые можно прировнять к смертному греху гораздо больше, чем семь, но все они условно объединены в семь групп. Впервые такая классификация появилась в 590 году и предложил ее святитель Григорий Великий. Вместе с тем Церковь опирается на другую классификацию, состоящую не из 7 грехов, а из восьми.

    Гордость

    Первый и страшнейший из грехов, который выделяет православие – это гордость. Согласно писанию, известен он был еще до сотворения человека. Тяжесть греха в презрении ближнего, возвышении своего «Я».

    Гордость – это стремление оказаться выше других, доказать личное превосходство. Она омрачает ум и не дает человеку реально смотреть на действительность. Считается, что человек, подверженный гордыне со временем сжигает в себе все лучшие чувства и руководствуется только ею. Через время самооценка слишком завышается, и он начинает думать только о себе превосходном.

    Чтобы победить гордость, необходимо научиться любить Бога и всё живое на земле. Это очень большой труд и потребует немало душевных сил, но со временем сердце гордеца очистится, и он совершенно иначе посмотрит на окружающих и своё место в обществе.

    Зависть

    Зависть – это прежде всего недовольство тем, что имеется у человека, желание получить то, что есть у других. К этой же группе грехов относится и ревность. Человеком постоянно руководит уверенность в том, что мир несправедлив, что он заслуживает гораздо большего, чем другие, но не имеет даже этого.

    Достаточно часто подобные мысли становятся причиной совершения более тяжкого греха, толкают на преступление.

    Чревоугодие

    Для человека потребность в воде и пище является нормальной, таким образом он подкрепляет силы и получает наслаждение. Важно только соблюдать грань между необходимым насыщением и переизбытком в еде. Каждый должен научиться жить и в изобилии, и в недостатке, не брать больше того, что положено человеку.

    Греховна не сама пища и его потребление, а жадность и стремление съесть больше, чем того требует организм.

    Чревоугодием считается как стремление съесть побольше, так и желание есть только вкусно, не зная меры.

    Постоянное желание набить желудок заставляет забыть человека о пище духовной.

    Со временем чревоугодие становится смыслом жизни. Победить данный грех можно только через молитву и соблюдение постов.

    Блуд

    Один из самых тяжелых грехов – блуд. Церковь относит к прелюбодеяниям любые проявления сексуальной активности вне брака. Это и беспорядочные связи, измены, неестественная половая жизнь.

    Причем не только телесная страсть является грехом, а и непристойные эротические помыслы, и мечтания.

    Церковь считает, что истоки телесной страсти – это прежде всего результат умственной деятельности и непристойного воображения.

    Только в браке возможна телесная близость, рожденная в результате единения душ и любви, а блуд разрушает такой моральный фундамент и взамен дает нечестные плотские радости.

    Гнев

    Гнев является причиной множества конфликтов, он уничтожает дружбу, доверие, любовь и другие человеческие чувства. В гневе человек страшен и может обругать, обидеть, оскорбить и даже убить. Нередко данная страсть порождена гордыней и завистью, она травмирует душу человека и ведет к огромным неприятностям.

    Алчность

    Принято считать, что алчность – смертный грех, присущий исключительно богатым людям. Подразумевается, что уже имея богатство, человек всячески пытается преумножит его.

    Но мнение такое ошибочно, независимо от уровня материального благополучия, алчностью страдать может любой.

    Заключается данная страсть в навязчивом, непреодолимом желании обладать деньгами и другими материальными ценностями.

    Человек просто болезненно желает иметь много денег, даже не задумываясь, нужны ли они ему и для чего. Такая любовь к финансам не допустима по мнению Церкви и разрушает духовность человека.

    Уныние

    Уныние – это состояние общей расслабленности в сочетании с ленью и пессимистическим настроением. Для унылого человека всякое дело неинтересно, скучно.

    Такое настроение отвлекает его от работы, забирает душевные силы, отвлекает от молитвы и отдаляет от Бога. Человек часто впадает в депрессии, его постигает отчаяние и появляются суицидальные мысли.

    Чтобы побороть грех, необходимо воспитывать собственную силу воли, бороться со скукой и ленью, которые мешают добиться успеха.

    Семь смертных грехов в искусстве и культуре

    Многие века человечество ассоциирует семь смертных грехов с различными идеями и образами. Именно поэтому столь широко раскрыта тема в творчестве многих писателей, художников, скульпторов и других деятелей культуры и искусства. Причем, актуальна тема была в период средних веков, когда творили Данте, Марло, Босх, так и сегодня.

    Разница только в том, что в современном искусстве больше внимания уделяется природному объяснению причин и последствий каждого из грехов, в то время как Божественная комедия Данте или картина изображения семи грехов Босха просто пропитаны мистикой.

    Сегодня понимание греха у людей формируется под влиянием научных психологических и социологических обоснований. Но невзирая на это, смертные грехи продолжают оставаться объектом художественной фантазии, способным вызвать интерес людей и привлечь внимание, а потому библейские сюжеты активно используют в своем искусстве художники, ювелиры и дизайнеры.

    Среди последних работ следует отметить лондонскую выставку зеркал Барнаби Барфорда, рамы которых символизировали каждый из семи грехов.

    Зрителя заставляет задуматься виденье собственного отражения в зеркале, обрамленном столь метафорическими рамами.

    Знаменитый мастер ювелирного искусства Стефан Вебстер создал коллекцию перстней с драгоценными камнями, символизирующих каждый из семи грехов.

    А художница из Сербии БилянаДжурджевич создала серию реалистичных картин, отображающих сущность греховных поступков и пороков.

    Лидер германского музыкального коллектива «DasIch»проиллюстрировал видение грехов на фотографиях, где он запечатлел собственное лицо, загримированное и искривленное в различных мимических позах.

    Заключение

    Каждый человек может оступиться и совершить проступок, в том числе и смертные грехи. Но если ситуация повернулась так, что уже пришлось столкнуться с собственными грешными деяниями, то следует поразмыслить, и приложить все усилия к тому, чтобы не повторять грех и избавиться от него.

    Необходимо бороться с собственными страстями, придерживать эмоции, искоренять грех на этапе его зарождения. Чем больше грех входит в душу и сознание человека, тем сложнее от него избавиться и постепенно он способен полностью поработить человека.

    Источник: http://adella.ru/you/sem-smertnyh-grehov.html

    Семь смертных грехов / Телеканал «Россия 1»

    Человечество давно ищет ответы на вопрос, в чем причина социальных потрясений, эпидемий, экономических кризисов, экологических и промышленных катастроф,  природных катаклизмов и жестоких терактов, которые с каждым годом все чаще обрушиваются на нас.

     А между тем причина  проста – и о ней  было сказано еще две тысячи лет назад. Это наши грехи, главные из которых – гордыня, алчность, зависть, гнев, чревоугодие, уныние, блуд.

    Существует некая критическая масса греха, когда злодеяния людей переполняют землю и она перестает выполнять свои функции, то есть умирает. И человек исчезает с этой земли. Так на протяжении истории человечества было уже не раз.

    Предчувствия  приближающегося конца света не обманывают человечество.

    Но сегодня  семь смертных грехов так привычны, распространены, что давно не считаются чем-то предосудительным. Однако все духовные учения  утверждают, что, идя на поводу у этих страстей, человек совершает куда более тяжкие поступки: обманывает, предает, клевещет, ворует, насилует, убивает других или себя самого, то есть совершает преступления, которые караются и на земле, и на небе.

    Но почему мы, люди цивилизованные и свободные от всяких церковных догм, должны руководствоваться какими-то списками грехов? А уж название – “смертные” явно придумано для запугивания легковерных прихожан!

    Однако все не так просто. Наш мир устроен так, что мы постоянно должны выбирать между тьмой и светом, добром и злом, Богом и дьяволом. Кто-то мудрый сказал: “Победа дьявола в том, что он внушил людям, что его не существует”. И потому  выбираем тьму, а не свет, дьявола, а не Бога.

    Открытия современной физики и биологии  говорят о том, что это совсем не метафоры.

    Каждый из нас повинен в одном, нескольких или даже всех смертных грехах сразу, даже не подозревая об этом.  А те, кто знает, машут рукой  в отчаянии: все равно  уже столько нагрешил, что ничем не поможешь! Но только от нас зависит, закрутит нас эта страшная воронка или мы сможем выкарабкаться из нее, спастись.

    В фильме подробно рассказано о том, как появился список семи смертных грехов, почему именно они считаются главными среди человеческих пороков. Об их воздействии на человека, о последствиях, к которым они приводят, расскажут богословы, преподаватели, священники различных конфессий, ученые, а также простые люди, на себе  испытавшие разрушительную силу этих грехов.

    Автор сценария: Ольга  Исаченко
    Режиссер: Александр Смирнов
    Продюсер: Алексей Горовацкий

    2 части

    Источник: http://russia.tv/brand/show/brand_id/5041

    Семь Смертных Грехов / Nanatsu no Taizai смотреть аниме онлайн

    Смотреть аниме онлайн «Семь смертных грехов»: Королевство Лионесс – мощное государство в мире, где магия – это совершенно обычное дело. На защите мирных жителей стоят преданные служители короны – Святые Рыцари.

    Десять лет назад произошла ужасная катастрофа, унесшая жизни огромного количества людей. Виновными в этом происшествии были признаны семеро сильнейших рыцарей, отряд под названием “Семь смертных грехов”. С тех пор “грехи” скрываются, а за их головы назначена немалая награда.

    И вот сейчас, в настоящее время, королевство сотрясают новые неприятности, а именно – государственный переворот. Принцессе Элизабет, в отличие от всей её семьи, удаётся избежать наказания и сбежать. Она решает отыскать потерянных героев, чтобы с их помощью защитить родной дом.

    Поиски приводят девушку в странный кабак, управляющим и единственным обитателем которого является мальчик. Какого же было её удивление, когда она узнала, что имя этого молодого человека Мелиодас, и это именно он был когда-то лидером Семи смертных грехов.

    Выслушав историю, парень соглашается помочь принцессе в поисках своих бывших товарищей, ведь он и сам планировал в скором времени возродить легендарный отряд. © Baka_Usagi, ANIbox team

    Комментариев оставлено: 49

    #49 Акане03.07.2018 23:13

    Не плохое аниме,но сколько же в нем схожего с хвостом феи!)

    #48 Izaya31.08.2017 09:04

    Классное аниме!

    #47 AniCoffee04.05.2017 08:30

    Шикарное аниме с хорошим сюжетом. Было бы не плохо посмотреть 2 сезон но это уже совсем другая история… ^^

    #46 Violet04.09.2016 18:14

    Одно из моих любимых аниме. Тут даже графикой угодили

    #45 Hiroko04.09.2016 13:52

    У меня оно на очереди для просмотра,но всё никак не могу за него взяться.

    #44 Yamato21.08.2016 22:40

    Хорошее аниме. Начал смотреть, безумно нравится :3

    #43 Estler05.08.2016 00:28

    

    Цитата

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Сперва думал рисовка не очень,не смотрел даже близко…

    Рисовка и в правду сначала не радует, но потом из-за отличного сюжета это уходит на второй план. Наконец-то досмотрела его и с уверенностью могу сказать что это шедевр. Очень веселый шедевр, с большим количеством приколов. Хотя может это из-за того, что я его смотрела в озвучке от шизы, незнаю….) Персонажи все прекрасны и каждый по своему крут.

    Особенно понравились Бан и Кинг. Кинг внешне, а Бан по характеру ;3 А вот внешность Мелиодоса совсем разочаровывает, сделали бы они его старше эхх… Пошлость и внешность не сочетаются: Кое кто мне сильно проспойлерил мангу так что надеюсь во втором сезоне  мы увидим седьмого греха и ожившую Элин – сестру кинга. И режиссеры не заставят нас долго ждать .

    Обязательно всем смотреть, вам понравится.

    #42 Аiran09.06.2016 20:08

    Хочется что бы блондинчик постарше был… Говорящая свинья – это бомба!))

    А аниме шикарное.

    2

    #41 Kaneki_Ken30.05.2016 23:12

    Одно из любимых аниме) На днях пересматривал, теперь остается только второй сезон ждать :З

    #40 Milulia17.12.2015 19:41

    знаю, что и раньше тут была, но все же повторюсь – аниме отличнейшее *о* сначала, я как и обычно, начала читать мангу и она мне очень понравилась, а потом начало выходить аниме и для меня это было подарком судьбы.. я очень многого от него ждала и в принципе осталась довольна..

    конечно, если сравнивать с мангой, то сюжет несколько видоизменен, но не принципиально, к тому же это не поменяло общую картину и такая вариация имеет право на жизнь.. сюжет действительно хорош – не часто в наши дни встретишь аниме про Британию времен короля Артура.. именно это наверное меня больше всего и заинтересовало.

    . а примесь юмора и капелька пошлости (ох уж этот Мелиодас :D) просто не могут оставить равнодушным.. прекрасно проработанные и продуманные персонажи – у каждого своя история, характер, основные черты..

    они все разные и на любой вкус – Хорк наверное самый забавный из них 😀 своеобразность и неординарность в рисовке (одни доспехи только чего стоят – я бы до такого точно не додумалась бы) меня несказанно порадовала.. цветовая гамма правда несколько не в моем вкусе, но тут она смотрится хорошо..

    в общем это аниме прекрасный образец жанра “приключения”и я думаю любой его поклонник останется довольным, посмотрев это аниме.. так что однозначно советую :3

    жду второй сезон, очень ~

    #39 Mop214.12.2015 22:23

    Сразу стоит заметить, что ориентируясь на описание к анимэ и его рисовку, я бы и в жизни не стал смотреть большэ 1-2 серий этого недоработанного трэша. Но по рекомендации просмотрел его целиком, дабы получить полную картину.

      По итогу: ни разу не жду второй сезон, абсолютно фиолетово на интригу 7-го греха, дико бесят малыш с подушкой и очкарик с книжкой, прочие персонажи худо бедно, но все таки отрабатывают хлеб сценаристов.

      Извиняюсь за неоригинальность, но Бан вытягивает всё анимэ на одном себе. И только. Без Бана это вовсе несмотрибельно.  

    Резюмирую: Знал бы заранее, во что пляпаюсь, то посмотрел бы толька пару OVA истории Бана и всё.

     

    зы: к счастью комменты дизлайкать возможность убрали xD

    #38 SysliK14.12.2015 20:06

    Долго пыталась начать смотреть, но потом брат не вынес и насильно заставил начать 😀 И сейчас я ему благодарна за это 😀 Аниме, честно говоря, не совсем моего типа, но даже мне, привереде этакой, понравилось :3 За просмотром не заметила, как и время пролетело.

    Люблю, когда смотришь и не можешь остановиться. Ты как наркоман, которому нужна новая доза (прошу прощения за такой пример). Что могу сказать о самом аниме. Сюжет, как мне показалось, немного не стандартный, что является огромным плюсом.

    Ведь в наше время очень трудно найти что-то действительно интересное и необычное.  Про персонажей могу сказать, что они яркие и запоминающиеся (особенно Бан). Характер их полностью раскрыть и они становятся тебе как родные. Ты не хочешь с ними расставаться.

    В заключение скажу, что просто выкроите вечерок и приятно проведите время:)

    Добра:з

    5

    #37 GunGirl21.11.2015 15:36

    Ох как же я люблю это аниме!Сюжет интересный и персонажи радуют(долго была фанаткой Бана) и еще тема с рыцарями мне очень нравится.
    Всем советую!

    5

    #36 Kios21.11.2015 14:59

    Аниме прекрасное.Сюжет, рисовка, персонажи – всё супер.Смотрел с удовольствием)Особенно нравится главный герой Мелиодас. Сильный, за словом в карман не полезет и свои скелеты в шкафу имеются – один из любимых типов персонажей.
    Всем советую к просмотру.

    #35 VENERSIS14.11.2015 11:25

    Великое и Гениальное Аниме !.

    2

    #34 Хоттабыч16.08.2015 01:47

    Начальники уважаемые!Если будет время на досуге,можете залить 1 и 2 OVA,просто они довольно прикольные…Думаю,для полного набора и они нужны будут.
    Да и тем более их было очень интересно смотреть…

    1

    #33 Lilya14.04.2015 23:06

    Аниме прикольное, ему стоит уделить внимание, есть юмор, сюжет, и с каждой серией все больше раскрываются основные персонажи.
    Конечно было бы не плохо если б главный герой был малость по старше на вид. Но это приключенческая комедия ! Так что это не столь велика беда.

    1

    #32 Хоттабыч05.04.2015 11:12

    Аниме отличное досмотрел до конца!Много детей?Не сказал бы….Вообщем все отличненько,ждем 2 сезон!)

    -1

    #31 HidanSama26.03.2015 13:42

    Смотрел только из-за Бана,а так гл герои не понравились ,слишком уж много детей

    3

    #30 Ужастик27.02.2015 09:56

    Фэнтезийный мир просто безупречен. Рисовка,сюжет.

    7 из 10

    Источник: https://www.anibox.org/anime-online/sem-smertnykh-grekhov

    Семь смертных грехов и десять заповедей

    Автор: Станислав ОгрызковОпубликовано: 09.03.2005

    В этой небольшой статье я не буду претендовать на абсолютизм утверждений, в том числе и того, что христианство чем-то главнее других мировых религий.

    Поэтому я заранее отвергаю все возможные нападки в этом ключе. Целью статьи является предоставление информации о семи смертных грехах и десяти заповедях, отмеченных в христианском учении.

    Степень греховности и важность заповедей можно оспаривать, но, как минимум, на это стоит обратить внимание.

    Но сначала о том, с чего это я вдруг решил написать об этом. Поводом к этому послужил фильм «Семь», в котором один товарищ возомнил себя орудием Господа и решил покарать избранных индивидуумов, как говорится, по пунктам, то есть каждого за какой-то смертный грех.

    Просто я вдруг к своему стыду обнаружил, что не могу перечислить все семь смертных грехов. Вот и решил восполнить этот пробел публикацией на своём сайте.

    А в процессе поиска информации обнаружил связь с десятью христианскими заповедями (которые тоже не мешает знать), а также некоторые другие интересные материалы. Ниже всё это собрано воедино.

    Семь смертных грехов

    Смертных грехов в христианском учении насчитывается семь, а называются они так потому, что, несмотря на свою, казалось бы, безобидность, при регулярном занятии ими приводят к гораздо более тяжким грехам и, следовательно, к гибели бессмертной души, попадающей в ад. Смертные грехи не основываются на библейских текстах и не являются прямым откровением Бога, они появились в текстах богословов позднее.

    Сначала греческий монах-теолог Эвагриус из Понта (Evagrius of Pontus) составил список из восьми худших человеческих страстей.

    Ими были (в порядке убывания серьёзности): гордыня (pride), тщеславие (vainglory), духовная леность (acedia), гнев (anger), уныние (sadness), алчность (avarice), сладострастие (lust) и чревоугодие (gluttony).

    Порядок в этом списке определялся степенью ориентации человека на себя, на своё эго (то есть гордыня – это самое эгоистическое свойство человека и поэтому самое вредное).

    В конце VI века папа Римский Григорий I Великий сократил список до семи элементов, внеся понятие тщеславия в гордыню, духовную леность – в уныние, а также добавив новое – зависть (envy).

    Список был чуть переупорядочен, на этот раз по критерию противопоставления любви: гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие и сладострастие (то есть гордыня более прочих противостоит любви и поэтому является самой вредной).

    Более поздние христианские теологи (в частности, Фома Аквинский) возражали против именно такого порядка смертных грехов, однако именно он стал основным и действует по сей день. Единственным изменением в списке папы Григория Великого стала замена в XVII веке понятия уныние на леность (sloth). Также см. краткую историю греха (на английском языке).

    Вследствие того, что в составлении и доработке списка семи смертных грехов принимали активное участие представители преимущественно католической церкви, смею предположить, что это не применимо к церкви православной и тем более к другим религиям. Однако я считаю, что вне зависимости от конфессий и даже для атеистов этот список будет полезен. Его действующий вариант резюмируется в следующей таблице.

    Самым вредным из них однозначно считается гордыня. В то же время ставится под сомнение принадлежность некоторых пунктов этого списка к грехам (например, чревоугодие и похоть). А согласно одному социологическому опросу, «популярность» смертных грехов выглядит следующим образом (в порядке убывания): гнев, гордыня, зависть, чревоугодие, сладострастие, леность и алчность.

    Интересной может показаться статья «7 смертных грехов и здоровье», рассматривающая влияние этих грехов на человеческий организм с точки зрения современной науки. Ну и, конечно, дело не могло обойтись без «научного» оправдания тех природных свойств человеческой натуры, которые попали в список наиболее худших.

    Десять заповедей

    Многие путают смертные грехи с заповедями и пытаются иллюстрировать понятия «не убий» и «не укради» ссылками на них. Между этими двумя списками есть некоторое сходство, но различий больше.

    Десять заповедей были даны Богом Моисею на горе Синай и описаны в Ветхом Завете (в пятой книге Моисея под названием «Второзаконие»). Первые четыре заповеди касаются отношения Бога и человека, следующие шесть – человека с человеком.

    Ниже приводится список заповедей в современной трактовке, с исходными цитатами (даются по русскому изданию 1997 года, одобренному Патриархом Московским и всея Руси Алексием II) и некоторыми комментариями Андрея Кольцова.

    1. Верь в единственного Бога. «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» – изначально это было направлено против язычества (многобожия), но со временем потеряло актуальность и стало напоминанием ещё больше чтить единого Бога.
    2. Не создавай себе кумиров. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо я Господь, Бог твой…» – изначально это было направлено против идолопоклонничества, теперь же «кумир» трактуется расширенно – это всё, что отвлекает от веры в Бога.
    3. Не произноси имени Бога понапрасну. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…» – то есть нельзя «божиться», говорить «боже мой», «ей-богу» и т. п.
    4. Помни о выходном дне. «Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его… шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему» – в некоторых странах, в том числе и в России, это воскресенье; в любом случае, один день недели надо целиком посвятить молитвам, раздумьям о Боге, нельзя работать, так как подразумевается, что человек работает на себя.
    5. Почитай своих родителей. «Почитай отца твоего и матерь твою…» – после бога следует почитать отца и мать, так как они дали жизнь.
    6. Не убивай. «Не убивай» – Бог даёт жизнь, и только Он может её отнимать.
    7. Не прелюбодействуй. «Не прелюбодействуй» – то есть мужчина и женщина должны жить в браке, причём только в моногамном; для восточных стран, где всё это происходило, довольно трудновыполнимое условие.
    8. Не кради. «Не кради» – по аналогии с «не убий», только Бог даёт нам всё, и только Он может забрать это обратно.
    9. Не лги. «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» – изначально это касалось судебных клятв, позднее стало толковаться расширенно, как «не лги» и «не клевещи».
    10. Не завидуй. «Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего» – в оригинале звучит образнее.

    Некоторые полагают, что шесть последних заповедей образуют основу Уголовного кодекса, поскольку не говорят, как надо жить, а только, как не надо. Другие считают десять заповедей аж Космическим кодексом. В любом случае, это выдержка мудрости, которой нельзя пренебрегать.

    P.S. Выражаю свою благодарность Андрею Кольцову за его мысли, лёгшие в основу настоящей статьи, а также целому сайту под названием “7 Deadly Sins, 7 Heavenly Virtues”.

    P.P.S.  Также рекомендуется к прочтению статья-энциклопедия «Мифы и заблуждения о христианстве».

    Источник: https://StanisLaw.ru/rus/research/sintestament.asp

    Ссылка на основную публикацию